Вверх страницы
Вниз страницы

Zaandam: power is in your hands

Объявление


Доброго времени суток, дорогие гости :3 Мы рады приветствовать Вас на нашем проекте и мы очень надеемся на то, что Вы решите присоединиться к нам!
Весь месяц в честь открытия действует УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ





30.10.1 - МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
31.10.13- HAPPY HALLOWEEN!











NAVIGATION
•Правила•
•Путеводитель•
•Способности•
•Акции•
•Шаблон анкеты•
•PR•

♠ Топ баннеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zaandam: power is in your hands » OPEN THE DOOR » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О ПРОЕКТЕ

Официальное название: Zaandam: power is in your hands
Администрация: Owen Ward (icq 615666807)
Организация игровой зоны: эпизодическая
Жанр: real life, мистика, агнст, способности
Рейтинг: NC-21
Основное место действий: Нидерланды, город Зандам
Время в игре: осень 2013
Дата открытия: 30.10.2013

0

2

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Q: Можно ли придержать роль?
A: Конечно, если роль уже не придержана или занята. Роль придерживается на 3 дня. Но как только истекает время, а вы так и не написали анкету – ваша бронь снимается. И помните, регистрация под именем персонажа не всегда дает бронирование роли.

Q: Разрешено ли менять внешности, возраст и имя персонажам из акции?
A: Внешность менять можно, при условии, что типаж будет подходить к той или иной роли. Лучше обратитесь сразу к администраторам, они ответят вам на этот вопрос.

Q: Можно ли в биографию, характер акционного персонажа дописать свое?
A: В акциях Вам приведена лишь краткая информация персонажа, которую вы можете дополнять. Помните – мы поощряем фантазию, если вы сможете раскрыть персонажа из акции – мы будем только "за".

Q: Могут ли быть на ролевой двойники?
A: Нет. Существует множество интересных знаменитостей, которых можно взять на внешность. Давайте будем оригинальными.

Q: Есть ли у вас запрещенные внешности?
A: Да. К таким относятся герои аниме, мультфильмов и рисованные персонажи.

Q: Обязательно дожидаться принятия анкеты или можно начинать играть?
A:  Принятия анкеты дожидаться обязательно. Пока ваша анкета не принята, вы можете писать во флуде.

Q:  Что если игрок пропал без предупреждения?
A:  Если вы отсутствовали более 5 дней без уважительной причины и уведомления об этом, или не оставили ни одного сообщения за 6-10 дней, то администрация имеет полное право удалить вас без предупреждения. Однако, если вы неожиданно вернулись, мы можем вернуть вам вашу роль при наличии уважительной причины и при условии, что эта роль еще не была занята повторно.

Q:  Что делать после принятия в игру?
A:  После принятия в игру вы должны в обязательном порядке заполнить личные данные, создать свою картотеку (отдельная тема с кратким обзором вашего персонажа и ваши отношения). Постарайтесь заполнять готовые отношения по мере выяснения. Это не составит труда, ведь шаблон свободный, а вы всегда будете помнить, что и с кем выяснили. Также можете посетить такую тему как «поиск партнера для игры», познакомиться со всеми темами на форуме. Так же в течении 5 дней после того, как персонаж принят в игру вы должны начать играть. В другом случае, профиль будет удален после предупреждения.

Q: Отдаете ли вы профиль пропавшего/ушедшего участника?
A: Нет, не отдаем, если это неканон. Если авторский канон, передача профиля возможна.

0

3

Город и политическая ситуация

Зандам - небольшой город на западе Нидерландов, в провинции Северная Голландия, расположен на обоих берегах реки Зан. Город, некогда знаменитый пребыванием там Петра I и картиной Клода Моне, и бывший популярным у туристов, ныне намного больше известен статусом EAE (Enclosed area of Espers - закрытая зона эсперов), полученным в 2007 году.
Площадь: 23км²
Население: 72.597 (на 2010 год), представлено простыми жителями города Зандам и Эсперами.
Бургомист: *****
Климат: умеренный, температура редко падает ниже  0 °C
Сообщение с другими городами: автомобильный и речной транспорт, железнодорожные тоннели между Зандамом и Амстердамом. Все перемещения строжайшим образом отслеживаются, покидать Зандам могут лишь жители города с подтвержденным статусом NE (No Esp), но даже им придется пройти через большое количество обследований и формальностей.
Стена: пятиметровая укрепленная стена начала возводиться вокруг Зандама почти сразу же, после утверждения нового статуса города и была закончена в кратчайшие сроки. На всех выездах из города, включая речные пути, установлены КПП с усиленной охраной. Стража стены имеет право на применение оружия при задержании всех людей, пытающихся пересечь стену, вне зависимости от их Е или NE статуса  (в том числе запрещены попытки перелететь стену или проникнуть под ней).
Инфраструктура: не смотря на закрытый режим, Зандам имеет все условия для спокойного функционирования, поставки из города и в него проходят более жесткий контроль, но по прежнему осуществляются. В городе расположены свои школы и детские сады, крупный медицинский центр, университет Марбаден, шоколадная фабрика, пекарни, сыроварни и многое другое. Разумеется, после приобретения статуса EAE сильно пострадала туристическая отрасль, но не исчезла вовсе, некоторые экстремали отныне приезжают не для того, чтобы посетить Зансе-Сханс, а своими глазами увидеть Эсперов и их возможности.
Жизнь Эсперов:
- Поскольку они попадают в Зандам зачастую против своей воли и из других городов страны, иногородним эсперам предоставляется комната в общежитии, если те не высказали желания самостоятельно устроиться в городе, снять квартиру или приобрести недвижимость.
- Родственники несовершеннолетних эсперов так же могут получить место в общежитии за небольшую плату, однако цена значительно возрастет с достижением ребенка совершеннолетия.
- Получая E-статус, каждый при регистрации получает свой индивидуальный номер, состоящий из двух букв английского алфавита и трех цифр.
- Все эсперы обязаны носить опознавательные признаки и не вводить простых граждан в заблуждение.
- Эспер может получить разрешение на умеренное использование своих сил в работе и личной жизни, если пройдет ряд особых проверок и тестирований. Ограничения в использовании для каждого индивидуальны и зависят от способностей и общего заключения комиссии.
- Агрессивные и/или не способные контролировать свои силы содержатся в одиночных охраняемых камерах.
- Отдельный способ улучшить своё положение в городе - согласиться на сотрудничество и учеными, обосновавшимися в Зандаме специально для изучения феномена Эсперов.
- Эсперы имеют право на трудоустройство наравне с простыми гражданами за исключением высших руководящих должностей.
- Эсперам живущим в Зандаме более трех лет и имеющим отличную репутацию поручают опеку над одним-двумя новенькими на время их адаптации.
Политическая ситуация
Человечество
За:
Позволить эсперам жить
Против:
Истребить/контролировать
Поддерживают нейтралитет.
Нато
За:
Использовать в мирных и военных целях, контролировать
Против:
Изучить и уничтожить/ пока что ограничить, изучать и следить.
Оон
За:
Уравнять эсперов в правах
Эсперы:
Неизменность
Равные права
Нейтралитет
Отомщение
Властвование
Правительство Нидерландов:
Достаточно лояльно

0

4

Эсперы:

Наш мир не так прост, как может показаться. В нем живут необычные люди.
Эсперы это люди, которых природа наделила сверхъестественными способностями. Способности их обычно проявляются не сразу. В основном большинство обнаруживают свои способности в возрасте шестнадцати-семнадцати лет.

Как появились эсперы?
Никто достоверно не знает, как это произошло и когда. Возможно, что это мутация, хотя ученые не могут это подтвердить. Обоснованному научному объяснению способности эсперов не поддаются.
Существует множество версий возникновения этих созданий. В обществе распространены слухи и всевозможные легенды об их возникновении.

Сколько способностей может быть у одного Эспера?
У каждого есть две способности, которые принято делить на активные и пассивные. Активная способность может быть развита до максимального уровня (100 лун), в то время как пассивная даже при усердных тренировках не превысит 50 лун.
N.B! Если вам повезло и вы обрели мощную способность (обозначены [!] в списке), она при любых обстоятельствах подавляет вторую, и эспер может управлять только одной способностью.

Где обитают эсперы?
Из-за политической обстановки в стране, все зарегистрированные при поимке эсперы были отправлены в Зандам. Другие же скрываются.

Есть ли у эсперов свои законы и власть?
Официальной власти они не имеют, но большинство эсперов прислушиваются к мнению Старейшины, самого древнего из эсперов. Эсперы, как и люди, должны подчиняться общественным законам, прописанным в конституции страны.
Зачастую эсперы стараются придерживаться определенных установок, которые все же не есть обязательными правилами:
1.По возможности не выдавать себя.
2.Старейшина советует всем эсперам держаться группами, состоящими из трех и больше человек, где хотя бы один обладает ментальной способностью, при помощи которой сможет затуманить память не желаемым очевидцам, тем самым соблюсти предыдущую установку.
Но многие эсперы все же остаются одиночками.
3.Не мстить невиновным людям за действия политиков, направленные против эсперов, за деяния прочих противников.

Кто помогает молодым эсперам?
На всей территории Нидерландов действует тайное сообщество Менторов. Это уже обосновавшиеся в человеческом мире эсперы, которые среди людей имеют хорошую репутацию, секрет которых никто не открыл и благодаря их общественному положению уже не откроют.
Они наделены способностью распознавать юных эсперов благодаря своей проницательности и опытности.
Каждый ментор в течении двух лет приглядывает за своими протеже, всячески помогая и обучая их. Одновременно ментор может иметь двух протеже.

Перемещения во времени и университет Марбаден:

В университете Марбаден (город Зандам) находится единственный в своем роде Хронограф, машина позволяющая путешествовать во времени. Хронограф в делеком 1798 году создал профессор Марбаден.

Как работает Хронограф?
На хронографе выставляются дата, место прибытия и время обратного прыжка. Активируется Хронограф при помощи одного из 6-ти колец хранителей. (процесс: один из хранителей при помощи кольца и хронографа открывает портал. Люди проходят через портал и оказываются в прошлом.)
Когда приходит время возвращаться в назначенном до прыжка времени и месте появляется портал.
Перемещения во времени опасное занятие при неправильном обращении с ним могут возникнуть катастрофы, максимальное пребывание в прошлом составляет 3 месяца, иначе эспер умирает.
    Правила пребывания в прошлом:
    1.   Ни за, что не встречаться с самим собой, если вы уже прыгали в этот год.
    2.   Не пытаться предотвратить важные исторические события.
    3.   Не брать с собой в прошлое предметы, которые не соответствуют исторической действительности, того времени.
    4.   Сохраняйте тайну возможности путешествий и не раскрывайте свои способности.
Если эперы будут небрежно относится к данным правила, в мире могут случится катастрофы, также сам эспер может просто не появится на свет. Поскольку пребывание в прошлом, некое спасение от повседневной «охоты», то нарушителям  не позволено возвращаться в прошлое.

Кто такие Хранители?
Они защищают временной баланс. Хранители Времени следят за тем, что бы никто из прошлого не попал в настоящее. Инструктируют эсперов перед прыжками. Всеми силами хранят тайну хронографа. Хранители - добровольно вступившие в братство выпускники Марбадена.

В Марбадене учатся только эсперы?
Нет, это бы привлекло всеобщее внимание. В университете учатся дети из Зандама и других маленьких городов округи.

Как создали университет, и с чего это все началось?
    «Магия живет в наших сердцах» - так всегда говорили. Но обитатели университета «Марбаден» готовы поспорить: «Магия зажигает наши сердца, и они горят пока огонь и вера в магию не угаснут».
    История начинается в далеком 1796 году, с молодого темпераментного парня, бесстрашного бунтаря Генри Вордсворта. Судьба свела его с человеком, сумасшедшим и гениальным мечтателем, который открыл юноше скрытые способности веры в магию и как эта вера изменяет сущность. Профессор Марбаден считал, что если ребенок не утратит веру в магию, то сам станет её частью, каждый такой ребенок может проявить удивительные способности.
    Но величайшим его изобретением была далеко не идея, а машина, способная осуществить перенос во времени. Дверь, из которой можно выйти, но зайти нельзя. Гениальное изобретение, делающее возможным вести живой диалог с Шекспиром или узнать историю зарождения Америки из первых уст в нашем времени.
    Эти переходы во времени осуществлялись с помощью веры в то, что они возможны. Но силы двух верующих было недостаточно. Поэтому после смерти гениального мечтателя, Генри Вордсворт решил организовать скопище этой бесценной энергии и по совместительству место её укрощения – университет. Усовершенствовав устройство, преемник смог разыскивать детей, которые не утратили веру в магию, веру, которая наделила их способностями.
    Спустя несколько столетий, университет продолжает функционировать и обучать эсперов, а также обыкновенных детей.

0


Вы здесь » Zaandam: power is in your hands » OPEN THE DOOR » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно